Франчайзинг
Розничная сеть t2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов. t2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров t2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл‑сети и небольшие региональные компании.
Открывая салон связи t2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. t2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
С 2012 года t2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).