Бизнес‑чат

Все диалоги с клиентами в одном окне
от 2500 ₽/мес

Кому нужен Бизнес‑чат
Принимаете заказы через мессенджеры?
Консультируете клинтов в соцсетях?
Ведете бизнес онлайн: на маркетплейсах, в соцсетях?
У вас много посетителей на сайте, нужны контакты?

Если вы хотя бы на один вопрос ответили «ДА», то он вам точно нужен.

Не теряйте контакты

Не теряйте контакты

Данные о клиентах из соцсетей и мессенджеров в одном окне

Ускорьте отклик

Ускорьте отклик

Виджет с чат‑ботом для быстрых ответов на сайте

Найдите больше клиентов

Найдите больше клиентов

Форма заявки и квизы на сайте без программирования

Оптимизируйте процессы

Оптимизируйте процессы

Оценка качества и скорости работы сотрудников

Тарифы

Start

  • Неограниченное количество операторов
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами
  • Интеграция с Битрикс24 и amoCRM
2 500 ₽
в месяц

Pro

  • Неограниченное количество операторов
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами
  • Интеграция с Битрикс24 и amoCRM
  • 5000посетителей в месяц
  • Чат на вашем сайте
3 500 ₽
в месяц

Pro+

  • Неограниченное количество операторов
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами
  • Интеграция с Битрикс24 и amoCRM
  • 5000посетителей в месяц
  • 0,5 за каждого посетителя сверх лимита
  • Чат на вашем сайте
3 500 ₽
в месяц

Инструменты Бизнес‑чата

Рабочее окно оператора

Мини-CRM и журнал лидов

Конструктор квизов

Ловцы лидов и pop‑un окна

Отзывы о Бизнес-Чате t2

Екатерина

Екатерина

Шеф-кондитер

«Мы раньше больше с телефонами сидели, чем работали, и многое терялось. Месяц назад настроили бота и свели все чаты в одной программе – теперь ни один из клиентов не остается без торта»

Дмитрий

Дмитрий

Руководитель магазина фермерских продуктов

«Мы работаем на доставку по всей России, и естественно иногда пишут, когда у нас час ночи и позже. Бот отвечает, мы потом утром связываемся вживую, все довольны»

Анатолий

Анатолий

Нотариус

«Очень здорово, что все переписки из соцсетей сохраняются в системе. Можно там же и адрес почты хранить для документов и заметки оставлять. Самое то, когда очень много информации в одном заказе.»

Марина

Марина

Владелец цветочного магазина

«Давно хотели все соцсети и мессенджеры объединить в одной системе, и Бизнес‑Чат как раз то что нужно. А то бывало, клиенты писали в двух соцсетях один и тот же заказ, и мы делали  два одинаковых букета»

Вопросы и ответы

Воспользуйтесь основными настройками для быстрого старта: управляйте личным аккаунтом и проектами, откройте доступ сотрудникам, подключите необходимые интеграции с мессенджерами и социальными сетями.

Подробнее в инструкции

Активируйте бесплатный тестовый период на 7 дней. Управляйте услугами: выбирайте подходящий тариф, подключайте пакет минут обратного звонка, продлевайте срок действия нужных опций.

Подробнее в инструкции

Интегрируйте Бизнес‑Чат с мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Viber), социальными сетями ( Вконтакте, Одноклассники), CRM‑системами (Битрикс24 и amoCRM) и интернет сервисом Avito в разделе «Синхронизация».

Подробнее в инструкции

Установите скрипт и активируйте чат на сайте. Настройте внешний вид и расположение виджета на сайте. Управляйте табами «Чат», «Заявка», «Обратный звонок» и «Контакты».

Подробнее в инструкции

ЕЖЛ (единый журнал лидов) - это отчет, в котором собраны все обращения с мессенджеров, социальных сетей и сайта. Анализируйте все записи и копии диалогов с клиентами по различным параметрам: дата, регион, класс и т.д.

Подробнее в инструкции

ОКО - это оценка качества обслуживания. Следите за эффективностью и скоростью ответов всех сотрудников, работающих с клиентами в одном дашборде. Анализируйте количество обращений и реакции клиентов.

Подробнее в инструкции

Воспользуйтесь инструкцией для распределения обращений, ответов в диалогах, работы с шаблонами сообщений. Используйте горячие клавиши и узнайте о возможных ошибках при работе с диалогами.

Подробнее в инструкции

Ловцы лидов — это набор инструментов удержания посетителей на сайте. Создайте стартовый экран и группу страниц, настройте группу ловцов, крючки, квизы и pop‑un окна, проверьте разные варианты через А/Б-тестирование.

Подробнее в инструкции

Насколько эта страница помогла вам принять решение?